+7 (3952) 648-000
Компания беспроводных решений

Ваша корзина
пуста
Перейти в корзину

Гарантия на товар

Как осуществляется гарантийное обслуживание

Документом, дающим право на гарантийное обслуживание, является гарантийный талон, который оформляется при приобретении оборудования в интернет-магазине wifimarket.ru.

Прием оборудования в ремонт осуществляется только после предварительного обращения в службу технической поддержки и проведении консультации с инженером службы сервиса по телефону +7 (3952) 648-000 или на e-mail service@wifimarket.ru


Прием оборудования по гарантии осуществляется в офисе компании "Вайфаймаркет", куда Вы можете выслать оборудование для диагностики.

После поступления товара на ремонт, в течение 7-ми рабочих дней происходит оценка состояния товара, после чего будет принято решение о возможности замены товара, либо оборудование будет отправлено Мастер - Дистрибьютеру для более детальной диагностики и ремонта, срок диагностики до 45 рабочих дней.

Гарантия будет недействительна, если МАС-адрес или серийный номер на изделии будет изменен, стерт, удален или будет неразборчив, а так же при обнаружении следов переклеивания или ремаркирования идентификационных стикеров.

Гарантийный срок прекращается, и гарантия не действует в следующих случаях:

-          Серийный номер товара был изменен, стерт, затерт или удален;

-          При обнаружении следов ремонта сторонами, не имеющими авторизации производителя и (или) в случае обнаружения следов вскрытия товара (нарушение целостности гарантийных отметок, следы припоя и т.д.);

-          Неисправность товара вызвана внешними факторами (дождь, снег, град, молния), вызвана обстоятельствами непреодолимой силы (пожар, наводнение, землетрясение и т.д.) или в результате случайных физических факторов (скачки напряжения в электрических сетях и т.д.);

-          Неисправность товара вызвана попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д.;

-          Неисправность (включая повреждения поверхностей товара) возникла после передачи товара потребителю и вызвана неправильным и (или) небрежным обращением, неправильной транспортировкой, обслуживанием, использованием и (или) хранением товара покупателем;

-          Товар имеет дефекты, возникшие в результате ненадлежащих условий эксплуатации (короткие замыкания, перегрузки, механические, электрические и (или) тепловые повреждения, замятые контакты, трещины, сколы, следы ударов и (или) механического воздействия и т.д.);

-          Дефект стал результатом неправильной установки, подключения и (или) настройки товара, включая повреждения, вызванные подключением товара к источникам питания, не соответствующим стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов;

-          Неисправность товара вызвана использованием встроенного программного обеспечения, которое не было одобрено производителем и не было опубликовано на официальном сайте производителя. Также на неисправности, вызванные нарушением техники обновления программного обеспечения товара или сбоя в процессе обновления, в частности, выключения питания или нажатия кнопки сброса во время процедуры обновления программного кода.

-          Малогабаритные устройства без серийного номера на корпусе обслуживаются по гарантии только при предъявлении их сохранной упаковки с указанным серийным номером или при наличии кассового чека, подтверждающего приобретение данного товара.
Гарантию на обслуживание предоставляет компания "Вайфаймеркет" на 1 год.